На фотографии _Lordus_ (слева) MrBAV (справа)

Lordus and Bav2.png

Хранитель Энда, пришёл на сезоне "Пень БАВа", в первый же день устроил конфликт с danilka2014 и SnowyBest из-за территории. Позже _Lordus_ отъехал чуток подальше и обосновался на острове, решив построить на нём Вайтран из игры Skyrim. Во время первого сезона снял парочку видео, такие как: Игроки Berry Bag отвечают на школьные вопросы (2 части), рекламу своего города и совместный проект с Паскалем (Старый БерриБаг). Во втором сезоне решил вместе с Himo и dOOOTS основать город под названием Винланд, однако после небольшого конфликта покинул его. Спустя какое-то время он и dOOOTS решили поднять восстание против правления Himo. После успешного восстания, _Lordus_ отдал правление города dOOOTS, а сам начал подготавливать восстание против парламента, с целью вернуть MrBAV на престол. В расширенном сезоне обосновал город вместе с PascalOz и Bazandaih4. Однако, когда PascalOz отдал правление городом Bazandaih4, _Lordus_ решил уйти и заняться эндом. Вскоре MrVolpe_ передал ему звание "хранитель энда", а так же MrBAV доверился _Lordus_, решив дать ему опку. Тем самым он стал администратором ББ. В конце этого сезона, он, как и в первом сезоне, начал предвайпье, взорвав энд и устроив там битву визеров против дракона.